На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Райти

7 090 подписчиков

Продажи автомобилей премиум-класса в России упали на 23,5%


Сегмент премиальных автомобилей в России по итогам 2015 года показал снижение на 23,5%. Всего за год дилеры реализовали 9826 машин - на 3 тысячи меньше, чем годом ранее.

При этом премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78% (с 14 тысяч 850 до 3209 авто).

А C-сегмент (бюджетные городские седаны и хэтчбеки) ужался практически на 60% - с 418 тысяч машин до 168 тысяч.

Никаких сюрпризов относительно наиболее популярных брендов премиум-класса не произошло. Первое, второе и третье места поделили между собой представители "большой немецкой тройки" - Audi, BMW и Mercedes-Benz.

 

Ссылка на первоисточник
наверх