Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон решила изменить тон предвыборной кампании, сделав ее более позитивной и эмоциональной. Об этом сообщила в четверг электронная версия газеты The Wall Street Journal.
Главная задача такой трансформации - найти общий язык с избирателями, считающими экс-госсекретаря неискренней, и противопоставить ее негативу, который использует в своей кампании Дональд Трамп.
По оценке издания, новый крен в гонке соответствует совету, который дал на этой неделе Клинтон вице-президент США Джозеф Байден. "Мой совет Хиллари - открыться широкой публике, позволить ей лучше понять твою душу. Потому что у нее есть душа", - отметил Байден в эфире телекомпании CNN.
Как подметила The Wall Street Journal, советники экс-госсекретаря винят СМИ в излишней склонности к скандалам, а потому и в игнорировании эмоциональных фрагментов в выступлениях бывшей первой леди. Советники рекомендуют Клинтон не упускать возможности демонстрировать электорату, что она понимает нюансы его проблем, знает, как их решить, и с оптимизмом смотрит в будущее.
Согласно последнему опросу, проведенному телеканалом CNN совместно с исследовательской службой ORC, в общенациональном масштабе Трамп опережает Клинтон по популярности среди избирателей на 2% (45% против 43%).