Люксовый сегмент российского авторынка демонстрирует уверенный рост: за первый квартал нынешнего года он прибавил 15%. Если лидером этого сегмента по-прежнему является седан Mercedes-Benz Maybach, то прочие тенденции демонстрируют любовь покупателей к роскошным вседорожникам.
Всего за первые три месяца 2017 года россияне приобрели 350 автомобилей класса Luxury, передает агентство "Автостат".
Второе место, как ни странно, оказалось за маркой Maserati, недавно выведшей на рынок новейший кроссовер Levante – его продажи составили 110 машин. Кроме того, представителям итальянской компании удалось продать один седан Quattroporte.
Третью позицию заняла британская марка Bentley, реализовавшая 59 автомобилей, и 70% из них также пришлись на единственный кроссовер компании – Bentley Bentayga. Уверены, дела у "Бентайги" пойдут еще лучше, когда появится внедорожник с супер-дизелем.
Кроме того, в списке четырехколесных предметов роскоши, проданных в России за 2017 год, оказались 19 "Роллс-ройсов", 3 экземпляра Ferrari, 3 суперкара марки Lamborghini, а также 2 автомобиля Aston Martin.
В основном автомобили luxury-сегмента приобретают жители Москвы и Подмосковья – 243 автомобиля из 350 проданных. 24 машины осели в Санкт-Петербурге, 9 единиц – в Краснодарском крае и еще 5 машин – в Кемеровской области.