На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Райти

7 090 подписчиков

У рухнувшего в Ростове Boeing мог заклинить руль высоты


Самолет авиакомпании FlyDubai мог рухнуть в Ростове-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты, рассказал "Российской газете" источник, знакомый с ходом расследования.

По его мнению, система управления этим элементом у Boeing могла замерзнуть из-за резкого перепада температур.

В пользу такой версии, отмечает собеседник издания, говорит то, что самолет снижался резко, а пилоты не подавали сигнала бедствия и не сообщали об отключении какого-либо прибора.

Похоже, экипаж пытался исправить ситуацию, но ему не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть заклинивший штурвал, считает он.

Ранее на самолетах Boeing уже возникали проблемы с рулем высоты. По мнению экспертов Росавиации, именно отказ системы управления этим элементом стал причиной авиакатастрофы Boeing 737 в Казани 17 ноября 2013 года.

Из-за этого в ноябре 2015 года МАК приостановил действие в России сертификатов на самолеты семейства Boeing 737. Однако затем письмо с уведомлением о приостановке действия сертификатов было отозвано, сообщили в Росавиации.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа. Во вторник утром МАК приступил к дешифровке речевого самописца самолета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх