На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Райти

7 090 подписчиков

СМИ узнали новые подробности крушения Ту-154 под Сочи


Самолет Ту-154, потерпевший крушение над Черным морем в декабре, не падал, а сел на воду под управлением командира экипажа, пишет газета "Коммерсант".

Как сообщает издание со ссылкой на источник, близкий к военно-технической комиссии, 3D-моделивание показало, что лайнер взлетел в штатном режиме. По словам собеседника газеты, после этого экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала".



"Коммерсант" отмечает, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого на борту якобы стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — говорится в статье.

Среди возможных причин случившегося газета называет "дезориентацию пилота в пространстве". К трагедии также могли привести усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.

Как сообщил в конце декабря член госкомиссии, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально специалисты рассматривали более 15 версий крушения Ту-154. Позднее их количество сократилось вдвое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх