На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Райти

7 090 подписчиков

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире


Toyota заняла первое место среди автомобильных марок в рейтинге самых дорогих брендов мира английского бренд-консалтингового агентства Interbrand. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota на пятом месте, поднявшись тем самым на одну ступень по сравнению с 2015 годом.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 53,580 млрд долларов, что на 9% больше показателей прошлого года.



На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43 490 млрд долларов), улучшивший свой показатель 18%. В общем рейтинге немецкая марка занимает 9-е месте, поднявшись по сравнению с минувшим годом сразу на три строчки.

Третьим идет баварская BMW, стоимость которой оценивается в 41,535 млрд долларов (12% больше). В 2016 г. в общем рейтинге BMW, как и в прошлом году, заняла 11-е место.

На четвертой ступени Honda со стоимостью 22,106 млрд долларов (- 4%). В общем зачете японская марка заняла 21 место. Пятый среди автомобильных брендов Ford, занявший 33-е место, стоимость которого эксперты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).

Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в 4,011 млрд долларов. Tesla расположилась на последнем, сотом, месте рейтинга.

В глобальном рейтинге Interbrand самыми дорогими брендами мира стали Apple (178,119 млрд), Google (133,252 млдр) и Coca-Cola(73,102 млрд долларов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх