Мировые продажи бренда Volkswagen в июле 2017 года выросли на 4% к июлю 2016 года — до 467 тыс. автомобилей, сообщила Volkswagen Group.
Продажи бренда в Европе упали на 3,8% — из-за смены поколения Polo, но спрос был подержан продажами SUV (кроссоверы и внедорожники). Продажи Volkswagen в Германии упали на 14,2% — до 40,2 тыс.
Продажи Volkswagen в Канаде выросли на 37,9% — до 7,8 тыс. штук, в Южной Америке — на 17,6%, до 35,4 тыс., в Китае — на 8,7%, до 228,9 тыс.
За первые семь месяцев 2017 года мировые продажи Volkswagen выросли на 0,8% — до 3,4 млн автомобилей.
Рост продаж за первые семь месяцев во многом объясняется ставкой бренда на SUV (кроссоверы и внедорожники), расширение в этом сегменте продолжится, объясняет член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи, Юрген Стокманн.