В первые шесть месяцев 2017 г. в России было продано 274 тысячи кроссоверов и внедорожников — на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной моделью в сегменте SUV стала Hyundai Creta, разошедшаяся тиражом в 21 143 экземпляра.
На четвертом и пятом месте — Chevrolet Niva и Renault Kaptur с показателями 14 436 (-0,7%) и 14 141 (+2 452,5%) проданный автомобиль. Далее следуют Lada 4x4 (13 025; -0,3%), Kia Sportage (12 800; +48,2%), Volkswagen Tiguan (12 048; +192%), Nissan X-Trail (10 431; +18,7%) и Nissan Qashqai (9 801; +6,8%).
По итогам первого полугодия автомобили класса SUV стали самым крупным сегментом на российском авторынке — их доля занимает 41% ото общего количества продаж новых автомобилей в стране. На втором по популярности месте идут машины B-класса, разошедшиеся тиражом в 268,6 тысячи единиц.
Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по июнь текущего года в России было продано 718 529 легковых автомобилей — на 6,9% больше, чем годом ранее.