На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Райти

7 090 подписчиков

Продажи новых автомобилей в России упали в июле на 27,5 процента


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2015 года сократились на 27,5 процента. Об этом в своем традиционном исследовании сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В общей сложности в стране в середине лета было продано 131 087 автомобилей указанных категорий, это на 49 691 штуку меньше, чем в июле 2014-го.

Вместе с тем в январе-июле падение авторынка составило 35,3 процента, так что можно говорить о некотором замедлении этого процесса.

Примечательно, что далеко не у всех производителей в этот период дела шли плохо. К примеру, УАЗ в июле увеличил продажи сразу на 71 процент (до 5 129 автомобилей), а с начала года прирост составил восемь процентов.

Неплохо себя чувствуют производители дорогих иномарок. Концерн BMW в июле показал падение продаж всего на два автомобиля, Lexus увеличил показатели на пять процентов, Mercedes-Benz в сегменте коммерческих автомобилей - на 20, машин марок Cadillac и Acura было реализовано на 19 и 17 процентов больше соответственно. Впрочем, сами объемы продаж последних указанных марок весьма скромные и большого влияния на рынок в целом они не оказывают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх