Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2015 года сократились на 27,5 процента. Об этом в своем традиционном исследовании сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В общей сложности в стране в середине лета было продано 131 087 автомобилей указанных категорий, это на 49 691 штуку меньше, чем в июле 2014-го.
Примечательно, что далеко не у всех производителей в этот период дела шли плохо. К примеру, УАЗ в июле увеличил продажи сразу на 71 процент (до 5 129 автомобилей), а с начала года прирост составил восемь процентов.
Неплохо себя чувствуют производители дорогих иномарок. Концерн BMW в июле показал падение продаж всего на два автомобиля, Lexus увеличил показатели на пять процентов, Mercedes-Benz в сегменте коммерческих автомобилей - на 20, машин марок Cadillac и Acura было реализовано на 19 и 17 процентов больше соответственно. Впрочем, сами объемы продаж последних указанных марок весьма скромные и большого влияния на рынок в целом они не оказывают.